В составе Клинической больницы Бенидорма, в числе более 40 различных медицинских специализаций и клиник, имеется Институт сердечно- сосудистых заболеваний Аликанте (ICA), в котором работает многодисциплинарная команда специалистов-медиков с интегральным подходом к сердечно-сосудистым патологиям.

Начиная от Отделения риска, которое занимается выявлением факторов сердечно-сосудистого риска, и до полной команды сердечно-сосудистых хирургов, которые оперируют в случаях повышенной сложности.

Работа в команде, высококлассные профессионалы-медики и специализированные санитары, инновации, постоянное повышение квалификации – вот залог высшего качества нашего обслуживания, полностью персонализированного и с ресурсами для всех видов патологий сердца.

• Отделение сердечно-сосудистого риска
  • Отделение клинической кардиологии
  • Отделение гемодинамики и интервенционной кардиологии
  • Отделение нейрососудистых заболеваний
  • Отделение сердечно-сосудистой хирургии
  • Электрофизиология
  • Генетические исследования сердечно-сосудистых заболеваний

Отделение риска сердечно-сосудистых заболеваний

Институт сердечно-сосудистых заболеваний в Аликанте Клинической больницы Бенидорма работает в тесном сотрудничестве со специалистами клинической медицины центра, которые занимаются, в отделении риска сердечно-сосудистых заболеваний, глобальным контролем факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний (повышенное артериальное давление, сахарный диабет, дислипидемия, ожирение, табачная зависимость, малоподвижный образ жизни и т.д.) и направляют пациента в случае необходимости к подходящему специалисту.

Чтобы обеспечить самую полную диагностику и самое лучшее лечение, а также профилактику заболеваний, в институте к услугам пациентов комплекс персонализированных кардиологических обследований (внутренняя ссылка на Отделение обследований), который состоит из набора всех необходимых исследований, проводимых в один день и в одном месте (при необходимости предоставляется переводчик).

• Оценка риска сердечно-сосудистых заболеваний
  • Медицинское лечение факторов сосудистого риска
  • Амбулаторный мониторинг артериального давления (MAPA)
  • Индексщиколотка/предплечье (ITB)
  • Специальные диеты
  • Персонализированный план упражнений:
  • Индивидуальное планирование и программа упражнений,

безопасных и эффективных для здоровья, возраста и физическойподготовки пациента

• Антропометрические измерения (рост, вес, объемы, индекс массы тела)
  • Определение состава тела (% жировой массы)
  • Определение мышечной массы
  • Предоставле ниенеобходимых ресурсов для рекомендуемых изменений в стиле жизни

Отделение клинической кардиологии

В этом отделении к вашим услугам самые лучшие технические средства диагностики кардиологических заболеваний (стенокардия, инфаркт, сердечная недостаточность и т.д.) Команда специалистов кардиологии оценивает сердечную функцию эффективным и быстрым образом.

Процедуры

• Эргометрия, или измерение физической силы
  • ЭКГ Холтер
  • Амбулаторный мониторинг артериального давления
  • Кардиологическая гаммаграфия
  • Ангиопластика и коронарные импланты (стенты)
  • Электрофизическое обследование и абляция
  • Имплант электрокардиостимулятора и дефибриллятора
  • Проба «качающийся стол»

Отделение гемодинамики и интервенционной кардиологии

В институте ICA имеется отделение гемодинамики и интервенционной кардиологии Клинической больницы Бенидорма, с многолетним опытом и престижем на уровне всей Испании благодаря своим инновационным техникам и команде высококлассных профессионалов.

Отделение предоставляет услуги по системе “24 часа в сутки, 365 дней в году” срочного вмешательства при инфаркте миокарда, а также для всех пациентов со стенокардией или другими видами инфаркта. Как правило, 90% всех процедур выполняется с помощью радиального доступа, что облегчает последующее восстановление пациента.

Первые в области техники TAVI

Техника TAVI позволяет установить импланты клапана аорты через бедренную артерию ,без открытой хирургии.Рекомендуется пациентам с острым аортальным стенозом, которым противопоказана традиционная хирургия по причине высоких рисков, обеспечивая таким образом эффективное решение для пациентов с патологией, которая еще несколько лет назад считалась неизлечимой.

Intervencion TAVI

В настоящее время данная процедура производится только в клиниках, которые соответствуют всем специальным требованиям стандартов Европейского общества кардиологии.

• Диагностический катетер
  • Импланты по технике TAVI
  • Коронарная ангиопластика
  • Трансторакальная и трансэзофагальная ЭКГ
  • Контрастная ЭКГ
  • Стрессовая ЭКГ
  • Коронарная ангиография
  • Почечная денервация при повышенном артериальном давлении

Отделение нейрососудистых заболеваний

Болезни сосудов головного мозга оказывают огромное влияние в нашем обществе, не только по причине частоты возникновения, но и из-за своих последствий (деменция, тромбоз и кровоизлияние в мозг). Этими патологиями занимается отделение нейрососудистых заболеваний, с целью их лечения и профилактики.ç

Нейрорадиологи выполняют ведущую роль, чтобы предотвратить необходимость открытой хирургии при лечении болезней сосудов головного мозга.

Более подробную информацию вы можете найти в разделе центра HCB StrokeCenter (ссылка на отделение)

Процедуры

• Оценка нейрососудистого риска и лечение нейрососудистых заболеваний: деменция сосудов и инсульт
  • Сканирование по Допплеру внешнечерепное и трансчерепное
  • Ангиограмма головного мозга
  • Ангиопластика и импланты (стенты)
  • Внутричерепные эмболии, аневризмы
  • Проба «качающийся стол»

Сердечно хирургия

Сердечная хирургия – одно из самых сложных и важных направлений в медицине, и по этой причине клиника ICA предлагает к вашим услугам команду опытных хирургов, выполняющих более 400 вмешательств в год, как в частных больницах, так и в системе социального страхования.

Наши специалисты выполняют открытые хирургические вмешательства, а также лечение с помощью техник хирургии с минимальным вмешательством, таких как эндопротезы и стенты, которые позволяют уменьшить время восстановления пациента.

Cirugia-Cardiaca-HCB

Процедуры

• Операция коронарной реваскуляризации с аппаратной заменой функции и без
  • Хирургия восстановления митрального клапана
  • Замена клапана
  • Артериография
  • Протезирование и эндопротезирование аорты
  • Гомографты аорты
  • Ангиопластика и сосудистые импланты (стенты)
  • Операция артериальной реваскуляризации

Электрофизиология

Отделение электрофизиологии сердца Института сердечно- сосудистых заболеваний Клинической Больницы Бенидорма ставит своей целью обеспечить пациентам с аритмией техники диагностики, контроля и лечения данного типа заболеваний с наивысшим качеством.

В центре этой борьбы главная роль всегда уделяется человеческому контакту с пациентом, который является центральным объектом внимания на всех этапах диагниостики и лечения. Другой важный аспект – это массивное использование технологий последнего поколения, что может быть опасно с точки зрения потери перспективы медицинского лечения, где самым главным элементом всегда должен оставаться пациент с его болью, страхами и ожиданиями – это наша самая главная забота.

Отделение электрофизиологии сердца работает в тесном сотрудничестве и коммуникации с клиническим кардиологом, ответственным за пациента, для наилучшей интеграции нашей работы со всеми аспектами медицинских и в частности кардиологических проблем пациента.

Специалисты по аритмии в Валенсийском сообществе

Институт сердечно-сосудистых заболеваний HCB в Аликанте также известен своей специализацией в аритмии и отделением электрофизиологии сердца. Эта служба занимается диагностикой аритмии с помощью катетеров и лечением методом абляции или аппаратных имплантов одним из самых престижных специалистов Испании.

Высокоспециализированная работа отделения сделала его лидером среди частных клиник по проблемам аритмии в Валенсийском сообществе.

Процедуры

• Консультации пациентов с аритмией по направлению клинического кардиолога, отслеживание аппаратных имплантов
  • Диагностические электрофизиологические исследования
  • Абляция при простой сердечной аритмии и фибрилляция предсердия
  • Кардиоверсии внутренние и внешние
  • Импланты электрокардиостимулятора однокамерные и двухкамерные
  • Импланты дефибрилляторов однокамерные и двухкамерные
  • Имплант аппаратов ресинхронизации
  • Имплант подкожного регистратора
  • Извлечение электродов

Генетическое исследование сердечно-сосудистых заболеваний

С недавних пор в клинике началась применяться техника молекулярной биологии, которая позволяет определить с высокой точностью, посредством исследования ДНК кровяных клеток, генетический риск развития атеросклероза. Анализируются несколько вариантов аномальных ДНК. Чем больше аномальных версий ДНК присутствует у человека, тем более высок риск развития атеросклероза или инфаркта сердца, мозга, почечной недостаточности или нарушения кровообращения в ногах.

Результат каждого исследования объясняется кардиологом, чтобы пациент как можно лучше понял свою степень риска сердечно-сосудистых заболеваний. Вся информация, а также рекомендации выдаются пациенту в одном медицинском отчете.

Сосудистая хирургия

Отделение Сосудистой и эндоваскулярной хирургии, принимающее участие в комплексном лечении циркуляторных расстройств, является важнейшим подразделением Иститута Сердечнососудистых заболеваний Аликанте (ICA) при Hospital Clínica Benidorm, в котором занимается деятельностью по следующим направлениям:

• Протезирование и эндопротезирование аорты.
  • Замена аортального клапана
  • Ангиопластика и установка сосудистых стентов
  • Хирургическая реваскуляризация

dipticoCASTELLANO